пятница, 28 ноября 2014 г.

второй вариант задания

Второй вариант задания
-Кирос, а какой у тебя номер дома?
-У нас нет нумерации домов.
-А как же вы  находите друг друга? В таком большом городе как Пелопоннес, легко заблудиться!
-У нас все друг друга знают! Жора, а в вашем городе легко заблудиться?! А как же тогда вы ориентируетесь?
Ребята! Предлагаю вам придумать объяснение для Кироса, решив следующую задачу.
Эта задача  связана с жизнью и понятием "чет-нечет". Речь идет о  нумерации домов в населенных пунктах. Изучите карту своего района и обратите внимание на то, что дома располагаются в определенном порядке: четные с одной стороны, а нечетные - с другой. При этом, по увеличению  номеров домов, всегда можно ли  определить где улица начинается и где заканчивается? Кому, как вы думаете, эти знания жизненно необходимы? Постройте карту фрагмента своей улицы (типа топографической), воспользовавшись ресурсами:

Ребят начертите схему своей улицы и в комментариях поместите ссылки. мы выберем лучшие. 

3 комментария:

  1. Ребята, критерии оценивания этого задания:
    1. дано формальное объяснение-1 балл
    2. наличие ответа на каждый из поставленных вопросов оценивается одним баллом
    3. креативность представления объяснения- 1 балл
    4. наличие карты- 1 балл
    бонус эксперта - до 2 баллов

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, это задание выполнил Иван, за что ему большое спасибо. Вот ссылка на его работу: https://cacoo.com/diagrams/dwnihn2H3EgzlPgQ

    ОтветитьУдалить
  3. В общий отчет будем вносить те службы, которые называли при обсуждении. Хорошо?

    ОтветитьУдалить