Второй вариант задания
-Кирос, а какой у тебя номер дома?
-У нас нет нумерации домов.
-А как же вы находите друг друга? В таком большом городе как Пелопоннес, легко заблудиться!
-У нас все друг друга знают! Жора, а в вашем городе легко заблудиться?! А как же тогда вы ориентируетесь?
Ребята! Предлагаю вам придумать объяснение для Кироса, решив следующую задачу.
Эта задача связана с жизнью и понятием "чет-нечет". Речь идет о нумерации домов в населенных пунктах. Изучите карту своего района и обратите внимание на то, что дома располагаются в определенном порядке: четные с одной стороны, а нечетные - с другой. При этом, по увеличению номеров домов, всегда можно ли определить где улица начинается и где заканчивается? Кому, как вы думаете, эти знания жизненно необходимы? Постройте карту фрагмента своей улицы (типа топографической), воспользовавшись ресурсами:
1. Обучалка-1, обучалка-2, обучалка-3
2. Cacoo.com
Ребят начертите схему своей улицы и в комментариях поместите ссылки. мы выберем лучшие.
Ребята, критерии оценивания этого задания:
ОтветитьУдалить1. дано формальное объяснение-1 балл
2. наличие ответа на каждый из поставленных вопросов оценивается одним баллом
3. креативность представления объяснения- 1 балл
4. наличие карты- 1 балл
бонус эксперта - до 2 баллов
Ребята, это задание выполнил Иван, за что ему большое спасибо. Вот ссылка на его работу: https://cacoo.com/diagrams/dwnihn2H3EgzlPgQ
ОтветитьУдалитьВ общий отчет будем вносить те службы, которые называли при обсуждении. Хорошо?
ОтветитьУдалить